HomeКомпьютерные игрыRelated VideosMore From: WARning! Schemov

СЖИГАЕМ САМОЛЕТ - ВЫЗОВ ПРИНЯТ #2 в BATTLEFIELD 1

5575 ratings | 136381 views
Сегодня в battlefield 1 (bf1) сжигаем самолет. Это самый настоящий only in #battlefield . Пишите в комменты новые задания для #бф1 вызов принят и самые лучшие попадут в следующие выпуски! Приятного просмотра! ►Магазин игр - http://zaka-zaka.com/ ►Группа ВК - https://vk.com/zakazaka_com ----------------------------------------------------- Скриншоты - https://vk.com/bflife ----------------------------------------------------- ►Стримы тут - http://www.twitch.tv/schemov ►Сервер в BF4 - bit.ly/schemovserv01 ----------------------------------------------------- ►Подписывайся на канал - http://bit.ly/Schemov ►Группа ВКонтакте - https://vk.com/schemov_blog ►Инстаграм - http://bit.ly/instschem ►Я ВКонтакте - https://vk.com/schemov ----------------------------------------­---------- ►Плейлист BF1 - http://bit.ly/bf1schem ►Плейлист BF4 - http://bit.ly/bf4schemov ►Плейлист CS:GO - http://bit.ly/csgoschemov
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (626)
nicktus 2006 (2 months ago)
Можно ли же спалить дережаболь
ебать чувак у тебя хохот безумной истерички
Anna Ishina (3 months ago)
сбей аэроплан с пушки
Heavy Storm (4 months ago)
4:06 закричал со звука
Чечня класс! (11 months ago)
Схемов, отчего ты вечно играешь за турков?
Меня твой чувак убил)
Sevostjanov Dany (1 year ago)
убей 100 человек Со пистолета не умерев
Nikita Ermakov (1 year ago)
Сделай рендезуку в бф1!)
Март Бугаев (1 year ago)
в начале обосрался
радуга деш (1 year ago)
убей дирижабль с огнемета
Snow Day (1 year ago)
─────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀​▀▀▀▀▀▀▌ Сорян Схумов уронил( ───▄▄██▌█ + REP + REP + REP + REP + REP + REP ▄▄▄▌▐██▌█ + REP + REP + REP +REP +REP +REP +REP ███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄​▄▄▄▄▄▄▌+REP +REP ▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀​▀▀▀▀(@)▀ +REP +REP +REP +REP +REP
а можно танк зарезать ножиком либо сжечь огнемётом???
TPS- TPS (1 year ago)
расстреляй самолёт из пистолета колибри
Уничтож танк в рукопашку либо огнемётом
Ro Ka (1 year ago)
вызов сломать самолёт руками
Buldozer Play (1 year ago)
Схемов уничтожь с ножика брони технику с ножика если это может быть ?!! Но если это невозможно сделать то тогда лови вызов таковой, сделай минус 30 с ножика не умирая и прими линия истеного самурая!!
жеребцом побить аэроплан
Anon Anonov (1 year ago)
блять кто этого визжащего долбоёба глядит, я хуею
Сбить неприятельский самолёт на полном ходу с противотанковой гранаты.
Woods (1 year ago)
найс
BadRussian (1 year ago)
Уничтожить самолёт неприятеля бомбами с бомбера
уничтож аэроплан с огнеметом на крыле неприятельского самолота
стань на самолёт и с самолёта с помощью с4 подорви неприятельский самолёт
подожги танк с зади с переди и с боку
взял для себя батлу1 круто советую всем
чрез какую прогу снимаешь
Kirill (1 year ago)
в зорвите самолёт тошно танковой гранатой)
зделай большой котлован бомбами самольота
круто,круто,круто!!!!! вызов: вас вечно двое.одинешенек садиться в танк,2-ой с набором огнемётчика либо часового седлает танк .задание: либо много фрагов,либо много выдержать.
Ну ты обязан стукнуть либо уничтожить 3 танки помощью с самолётом.
Убей танк помощью с самолётом либо помереть совместно с самолётом.
кинь в аэроплан зажигательную гранату и попробуй уничтожить
games xx (1 year ago)
убей самолета из тпнка аба пушкы
Gleb Number (1 year ago)
#BF 1
Gleb Number (1 year ago)
и взрываешь
Gleb Number (1 year ago)
ты стоишь на крыше и редж завлекает аэроплан к для тебя и т на низ самолета крепишь си - 4
Log Key (1 year ago)
Сядь в самолёт в полете
Walk Dead (1 year ago)
Рендезуку зделай пж
Данька (1 year ago)
Какая музыка на 0:24?
Tarantino's Game (1 year ago)
С помощью танка раздави машину с людьми !!!
Го 25/0 за огнемётчика :)
46-th USA Prezident (1 year ago)
схемов! мы смотрим плейлесты на экране 40" с Долби системой. пора, пора комменты мастерить на литературном российском.
Сделай минус 5 со штыка
Yulia Kuznetsova (1 year ago)
сбей тараном самолёт и останься в живших совместно со своим самолётом
Maksimhomjak (1 year ago)
С бомбондеровщика сбей иной бомбондеровщик большенный бомбой #BF1
Maksimhomjak (1 year ago)
Сбей вертолет с миномёта #BF4
Сможешь Гранатой аэроплан сшибить?
FreeZ ZeerF (1 year ago)
Попробуй За имба снайпера в БФ 1 за 20 Сек сделать 17 килов
Илья Царев (1 year ago)
набей 50 килов на самолёте)
шурик ы (1 year ago)
вызов - играйся ногами в бф
Илья Петров (1 year ago)
убей пулеметчика какой посиживает в самолёте
l revived l (1 year ago)
СХЕМОВ! ЕСЛИ ВОЗМОЖНО БИТЬ ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ В ВОЗДУХЕ, УБЕЙ ПАРАШЮТИСТА В ВОЗДУХЕ, С ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ!!!)
начиная мастерить рандезуку, лишь выпрыгни на собственный аэроплан, и уничтожь преследователей противотанковым орудием
Дмитрий /slon/ (1 year ago)
Схемов, ты крут!=)
кароч ушатай 4 самолёта взрывчаткой не сдохнув ни разу
запрыгни на самолёт и захвати его на лету!!!!!!
сбейте дережабль гранатой
lodir (1 year ago)
unichtozh samalyot granatay!!!!!!!
Vadim Soroka (1 year ago)
Подорви мост самолетом
KadeT Kadetovich (1 year ago)
Схемов,попробуй закинуть противо танковую гранату в самолёт. P.S Я не уверен в том что это может быть однако ты попробуй
The Same Me (1 year ago)
Летя на самолете запрыгни на пункт стрелка и УНИЧТОЖ аэроплан противника, а позже снова перепрыгни на пункт пилота до то того будто аэроплан коснется земли !
MuKaTaI (1 year ago)
воздухе убей кого-нибудь снайпером👈👈👈👈👈
Mama Dadada (1 year ago)
сделатй рендезуку)))
The Godfather (1 year ago)
прими вызов уничтож пушкой поезд либо танк,внедорожник
eSeF (1 year ago)
в последнем видео по батле у тебя в самолете застрял танк, этак залезь в этот танк и сбей иной аэроплан))))))
The Down (1 year ago)
пиздец ты создатель,ебаный матершинник
Егор Ряшин (1 year ago)
Схемов, проверь, можно ли без взрыва уничтожить гранатой?
Dj Mezencev (1 year ago)
незнаю будто вам мне вкатила бф1 лучше чем бф4
Gift Atlas (1 year ago)
и ещё с пистолета
Gift Atlas (1 year ago)
убей аэроплан динамитом))
:P Pryanik (1 year ago)
выбрось пилота из самолета в полете(либо убей)
Рhantom TV (1 year ago)
Сажги броне машину
Сбейте самолёт с элиты (пулемётчика)
rushio (1 year ago)
Ну не знаю, сломай 5 танков с клинка чтоли
Люцифер (1 year ago)
Что за музычка ?
Попробуй сдружится с неприятельским снайпером, и вместе сшибить аэроплан, потом этого убей снайпера лопатой.
Ещкере 1986 (1 year ago)
Пролети на самолёте в низ головой убив кого нибудь
Попробуй залесть в самолёт противника с помощью собственного самолёта!
Юра Панишев (1 year ago)
Только не запамятовай о батле 4
samysloy (1 year ago)
вот это точно, не запамятовывайте, все таки BF1 - это расширенные звездные войны, и трупики потом погибели этак же смешно дергают ножками, убивая полный драматизм погибели
Refresher (1 year ago)
сбей самолёт гранатой!
уничтожить 10 противников не стреляя вообщем
Сбей аэроплан с противотанковой гранаты.
Evan Owl (1 year ago)
Схемов самовлюбленный идиот какой задумывается что он крутой
KlipaCHino (1 year ago)
где брать огнемётчика в бф1 ?
DbD_BsD (1 year ago)
убей снайпера в голову на ростаяние 100м с автомата
когда крышка беты?
Ghost Rider (1 year ago)
Убей со снайперки чела какой едет на машине
TheBigGangstaMouse (1 year ago)
+Глеб Аплеснин ты с начин поиграй а позже что то гласи если уж не знаешь какая техника в бф 1 кушать хотя уже никто больше не сумеет поиграть один уж бетка завершилась
на какой машине?либо ты про бф4?
JoKeR (1 year ago)
попробуй с помощью самолёта уничтожить человека врезовшись в него
Bob (1 year ago)
Я здесь додумался до одной хрени в бете. Артиллерийский грузовик может довольно далековато бить по подвесной линии движения. А вот сам вызов. Возьми этот самый грузовик с пушкой и встань с левой стороны одинокой горы у точки G. Лучше резаться за ту команду, спавн которой вблизи к этой точки (Британия?). Это достаточно неопасное пункт, конечно и дистанция полностью для себя сложное. А далее попросту высчитывай упреждение и стреляй по точке С. Стрелять наобум достаточно трудно, сам удостоверился. Но можешь в качестве корректировщика использовать друга на лёгком истребителе. Сама сущность тесты - набить киллов 30, может больше. Удачи.
Relaxdust (1 year ago)
убить неприятельский самолёт бомбовозом. БОМБАМИ
Ghost Rider (1 year ago)
Скачи на лошадки и убей другого игрока на лощади
DeForMaX (1 year ago)
Убей наездника крылом самолета.
залесь на крышу бронепоезда и убей с гранаты 5 человек
Admiral Game's (1 year ago)
мне нравится звук когда люд кричат если их сжигать
Bohdan Ozarchenko (1 year ago)
Пиздец подстава не кто в бою этак не летает за всё пора игры опен беты набил 52 степень и не увидел что бы этак летал кто то...
схемов, го рендезуку в батле 1
General Sheppard (1 year ago)
Взорви греной/с4 самолёт на лету
Alexandr Kotelnikov (1 year ago)
Подбери элитного снайпера, и взгляни сколько можно уничтожить противников, одной пулей
TheBigGangstaMouse (1 year ago)
ЭТО ЧАСОВОЙ!!!
EDD S (1 year ago)
Схемов попробуй сшибить аэроплан бомбовозом сбросив на него бомбы в полете😎
MrPipolone (1 year ago)
уничтожить каруселью из самолета.

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.